2008-07-01

Обновление прошивки TEW-632BRP

Сегодня рыскал в поисках обновлений к своему роутеру TEW-632BRP. Причина проста - меня стали одолевать смутные подозрения, что когда всю домашнюю беспроводную сеть колбасит (в составе имеем MS Windows XP, Vista и Linux 2.6), виновата точка доступа.

К радости, обновления нашлись здесь. Мало того, обновления выпускаются и по сей день. С другой стороны, очень печально, но ChangeLog-а я не увидел, зато в каталоге "test" есть файл "TEW-632BRP corbina.doc", который гордо гласит:

В TEW-632BRP F/W 1.00.31 от 24.01.08 сделано следующее:
  • Устранены проблемы со стабильностью PPTP соединения
  • реализован второй интерфейс на WAN (WAN PHYsical) и роутинг с него
  • VPN сервер можно задавать по имени
Это поддержка двух одновременных подключений на внешнем WAN-интерфейсе, что позволяет устанавливать соединение с Интернетом по VPN-туннелю (по протоколам L2TP, PPTP, PPPoE) и одновременно работать с локальными ресурсами провайдера (требуется обновить FW - «прошивку»).

Эх, мне бы эти функции, когда я пользовался услугами "Корбины". Да и в других сетях - тоже небесполезная вещь, если задуматься.

Я смело выбрал последнюю версию прошивки и залил. Как и следовало ожидать, беспроводная сеть в доме тут же потерялась. Видимо, это так и задумано: после апгрейда firmware SSID сетки сбрасывается в дефолтовый "TRENDnet", а авторизация выключается. Так что первым делом надо зайти в переконфигурить беспроводную сеть. Все остальные настройки, включая пароль доступа - вроде как сохранились.

К моему искреннему удивлению, действительно появились новые пункты меню в веб-интерфейсе:



Таким образом, была прошивка 10, стала - 48, от 28.05.2008. Вроде как работает нормально, что вполне естественно, потому как я уже писал, что не использую и половины функциональности этого роутера.

Комментариев нет: