2008-07-04

Первые ощущения от Diablo

Стабильность не улучшилась, борюсь с этим при помощи автономного режима. Недавно я болел (т.е. оно лежало на столе себе спокойно, а я - рядом на кровати) - раз в пару суток происходит ребут (я это слышал по характерной нокиевской мелодии). Я уже начал грешить на "Webmail notifier" - может это все из-за него? Однажды утром обнаружил интересное окно о том, что почтовому клиенту стало плохо (точно текст на припомню).

Беспроводная сеть часто сообщает, что не может соединиться с предпочтительными сетями, приходится ее вручную "тыкать носом" в строку в списке. Раньше такого не было.

Браузер иногда не переключает в строке ввода язык, приходится стартовать еще одно окно, и делать это там, а потом возвращаться обратно. Очень удобно!

Так что пока - преимуществ никаких для себя я не открыл. Только приколки какие-то непонятные. Или у меня устройство глючит аппаратно, но как это протестировать и выкатить претензию в сервис-центр - понятия не имею. Видимо - терпеть до выхода очередной таблетки.

4 комментария:

fabiaN комментирует...

Странно как-то у вас. У меня на N800 diablo встало нормально, все мои программки поставились нормально из репозиториев:

canola2, mplayer, crazyparking, nmap, wizard-mounter, xarchiver, camera, kagu, maemo recorder, evince, FBreader, pidgin, bomberman, numpty physics, skype, gizmo, load applet.

Глюков и самопроизвольных перезагрузок не заметил что до diablo, что после. Может все-таки аппаратный какой сбой у вас?

id комментирует...

Чтобы заметить самопроизвольные перезагрузки, надо:

1) выйти в терминал
2) сказать uptime
3) сказать cat /proc/bootreason

Можете это проделать и сообщить, что получилось?

Анонимный комментирует...

У меня 4 дня, pwr_key

id комментирует...

Круто, 4 дня, включали по кнопке. У меня такое бывает только если WiFi и BT не пользоваться (висеть в автономном режиме).