2008-07-16

Masterhost меня хотел напугать

Сегодня позвонили из Мастерхоста и сообщили, что мой хостинг закончится через неделю.

На мой испуганный вопрос, что случилось, ведь "я же оплатил сегодня утром", мне вежливо сообщили, что делают прозвон по базе от 11 числа (правда, я не расслышал месяц и год) и возможно, их данные уже устарели.

На мой удивленный вопрос "зачем звонить и пугать клиента", мне опять вежливо сообщили, что прозвонка делается с целью выяснения осведомленности клиента о том, что у него могут кончится бабки на счету, и понимания - это случайно или он расхотел хоститься.

Я все ждал, что они хотя бы извинятся за напрасное беспокойство клиента (меня). Но девушка начала мне говорить про то, как в веб-интерфейсе их контрольной панели посмотреть интересующую информацию. Только я не понял, кого она должна интересовать - меня или их, несчастных, с устаревшей-то базой от 11 числа.

Я не выдержал и прервал ее на середине предложения, сообщив, что я не дурак и пользоваться этой хреновиной умею. На том мы вежливо попрощались.

Если бы она еще что-то начала мне объяснять, я бы наверное взбесился, как Уральский. Но, к счастью, Господь миловал. Вот так и вбивай свой сотовый в анкетки на сайтах...

1 комментарий:

Akzhan Abdulin комментирует...

Если вдруг забыл оплатить, всё будет совсем иначе.

Меня вот интернет-провайдер бесит мой - я периодически забываю проплатить за интернет (плачу за несколько месяцев обычно, отому и забываю).

В результатре раз в квартал вылетаю из квартиры в 0:00... Ибо интернет отрубился, а надо срочно оплатить.