2008-05-30

Хостинг

Мастерхост деликатно напомнил мне, что проплаченные полгода в июле подойдут к концу. Я, скорее всего, пойду на продление, но...

Один раз слетели почтовые пересылки. Они конфигурятся через веб-интерфес. Обнаружил там вместо адреса пересылки строчку вида

usr/local/bin/autorespond 10000 5 v/21/214/21487/domains/

Когда исправил и по-новой вбил почтовый адрес - всё тут же заработало. Как такое ловить?... Разве что письма раз в день посылать автоматически и смотреть - дошло или нет.

Не далее, чем вчера созерцали сбой при общении с базой mysql:

Failed obtaining forum access control lists

DEBUG MODE

SQL Error : 2013 Lost connection to MySQL server during query

Ну и тормозит безбожно. Ограничения по памяти, опять же. Я, наверное, слишком многого хочу от 255 рублей в месяц: и так мне доступно 1,5 Гига места на диске, возможность хостить 10 доменов и SSH-доступ. Поскольку я плачу из собственного кармана, особых альтернатив не вижу.

Я бы может и перешел на тариф, на котором "все чутка побыстрее", но это называется уже VPS, и за какие-то 256 RAM для процессов мне придется заплатить 1000 рублей в месяц.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

За 255 р. dreamhost.com даёт 500 Gb и т.д. :-)

id комментирует...

Заманчиво,но столько места для одного домена не надо. А можно ли под один контракт хостить больше одного домена - я не понял.

Да и потом, они где-то там, далеко, а другом часовом поясе. Поддержка только по мылу. Позвонить - надо 1) купить такую услугу 2) знать англицкий хорошо.

Анонимный комментирует...

Больше одного доменов можно. Главное убедиться, что коннект с их американскими серверами устраивает.

Пользовался hostmonster.com, они тоже за $8 дают сколько угодно места, сколько угодно доменов — и в принципе почти всё, что можно желать от shared хостинга. Минус, меня не всегда устраивало качество соединения c их серверами. Особенно тяжко было использовать веб-интерфейс для администрирования списков рассылки.