2008-10-14

Android для Palm

Йон Форт (Jon Fortt) в своей статье высказывает смелую идею: призывает компанию Palm отказаться от выпуска PalmOS II (которая вот-вот уже должна наконец выйти) и вместо этого оседлать Android (и попутно разозлить Microsoft).

Идея не только смелая, но и рациональная. На волне-то мирового финансового кризиса.

Возможно, это и есть последний реальный шанс для Palm отыграть свои позиции на рынке смартфонов. Особенно после провала проектов с PalmOS Cobalt, а также манипуляций Access вокруг PalmSource.

C PalmOS, им придется многое наверстывать: недавно мне предложили поучаствовать в проекте под PalmOS 5, а я даже не стал читать ТЗ - программировать под Palm мне уже неинтересно. Думаю, я не один такой, а иметь армию лояльных разработчиков - вопрос жизни ОС.

Особенно мне понравилось у Йона такое высказывание: "В наше время, набор приложений зачастую важнее операционной системы." Гм. Ну, давайте вспомним осень 1979 года и первую программу-электронную таблицу Visicalc, которая помогла Apple захватить рынок, потому что работала только на Apple II. Выходит, такое было всегда?

Про сейчас я бы уточнил: "в наше время набор приложений зависит от размеров вовлеченности армии программистов-фанов устройства". Что по определению есть функция от доступности самого устройства на рынке, программ к нему, средств разработки и средств продвижения платных программных продуктов.

В настоящий момент ни одна из платформ не может похвастаться, что ей это удалось на 100%. Даже iPhone.

2 комментария:

Maxim.Tyurin комментирует...

Не нужно андроида. Вообще не понимаю чего так носятся с этой жабоплатформой.

id комментирует...

Ну... я тоже не понимаю, ибо не знаю.

Но некоторые мои читатели, точно знаю с придыханием восторженно относятся ко всему от Google Inc.