2008-06-14

maemo-uptime-home 0.2.0

Решил зарелизить очередную версию (0.2.0): наконец-то она делает что-то полезное :)

Плагин постоянно наблюдает за состоянием залоченности экрана и кнопок (не путать с блокировкой по pin-коду) и если произошла перезагрузка, восстанавливает это состояние.

Скачать пакет можно из гаража: Uptime home plugin.

Не знаю, как вам, а мне было очень обидно вытащить устройство из кармана и обнаружить, что пока я его там носил, тачскрин постоянно обрабатывал нажатия, девайс что-то делал и жрал при этом батарею. Я вообще удивляюсь, почему Nokia блокировку экрана / кнопок не сделали автоматической, по таймауту... Это было бы логичным решением.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Рекомендую: https://garage.maemo.org/projects/autolock/

id комментирует...

Спасибо за полезную ссылку!

Если я правильно понял - это приложение, которое лочит экран по перекрытию светового сенсора - типа опустили в карман, и готово! Идея - просто класс.

Очевидный минус, довольно серьезный: нарушено правило энергосбережения - состояние сенсора запрашивается раз в секунду. Это капец батарее, Вы сами -то его случайно не пользуете? Если да - не замечали?...

Но, повторяю: идея классная, обязательно использую для развития ;) Самое забавное, что он ее зарелизил в тот день, когда я первый раз держал в руках свое устройство ;)

Unknown комментирует...

Использую постоянно. Я не замерял, но никакого "капца батарее" на глаз не углядел.

А так, очень удобно - в чехол задвинул (или положил экраном вниз) и он выключился. Достал - включился обратно.

id комментирует...

Да, действительно удобно.

Кстати, тут уже не раз обсуждали home-плагины Benoît HERVIER-а, я пока их пользовал, тоже ничего не замечал. А потом увидел, как народ начал плеваться на быстрый разряд батареи, пригляделся - а и вправду.

Так что у меня просьба - посмотрите, сколько таблетка живет от одного заряда... Я был бы благодарен за такую информацию.

Unknown комментирует...

Столько же сколько и до того. Я не помню точно, а замерять специально для Вас, при том, что у Вас есть своя, не вижу смысла ;-)

Поставьте и померяйте :-)

id комментирует...

М-да, может и поставлю. Наверное, он немного ест, поскольку работает без GUI и дисплей не пользует... Хотя все равно - стремно как-то... sleep(1)...