2008-06-25

Дался мне этот Diablo...

Прошил я Diablo. Прошилось. Ладно, стал восстанавливать настройки - после этого попытка соединения по WiFi оканчивается для устройства полным провалом - matchbox вроде живой, но вот hildon не на что не реагирует. А по ssh не зайти - ибо он еще не установлен.

Перешивал раза три - в итоге на восстановление настроек плюнул. Но тут меня ждал другой сюрприз: пропала половина приложений, а некоторые репозитории стали говорить при попытке взять список пакетов 404 Not Found. Это потому, блин, что по умолчанию AM лезет в ветку diablo и не находит ее, естественно. Лечится относительно просто - надо в поле "Распространение" (вот такой вот русский перевод) вбить chinook, пока авторы репозитория не снимутся с ручника и не сделают хотя бы линк diablo -> chinook. Именно так поставился FBReader.

Но это еще тоже полбеды. Самый попс начинается с репозиториями, которые пробиты по умолчанию самой Nokia! Созерцаю следующую ошибку:

W: GPG Error: http://catalogue.tableteer.nokia.com diablo Release: Следующие подписи неверные: BADSIG XXXXXX Nokia repository signing key 1v1

Это уже ни в какие ворота... Release.gpg датируется 24.06.2008 12:54. Может конечно это я что-то не так делаю, но что-то мне подсказывает, что я, как тупой пользователь, тут совершенно не при чем. Конечно, можно везде попробивать chinook, но это кажется мне глубоко неправильным и делать я так не буду.

Короче, подожду денек-другой - если не переподпишут, придется искать отвертку и ковырять. А так хочется - чтобы просто все работало!!!....

1 комментарий:

Eduard Kibort комментирует...

Чтобы все равботало ,это Вам iPhone надо было брать. :)