2009-01-11

Посылка из Smart Projects

Получил на праздниках посылку из SmartProjects (был очень удивлен, что итальянский интернет-магазин отправил мне посылку не из Италии, а из Испании):



В посылке было некоторое количество печатных плат Arduino Serial (уже начал раздавать желающим через Молоток.Ру):



А также Ethernet Shield, который управляется при помощи Ethernet library. Первый раз держу в руках Shield, который сделан на т.н. pin-extender-ах, т.е. штырьки и розетки в одном флаконе. Это позволяет "навешивать" на этот Shield еще один Shield и при желании создать многослойный бутерброд ;)







Пока что я усвоил, что на этом Shield-е установлен Wiznet W5100 с поддержкой IP (TCP и UDP), может обслуживать целых два (!) соединения одновременно ;) Бросается в глаза незапянный SD-слот, джамперы WP, PROG и INT, последний, как и SD-слот, не поддерживается Arduino, хотя, как я понимаю, могут быть использованы, если написать собственную библиотеку.

Надо нести на работу и подключать к локалке: получится бюджетный сервер ;)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Илья, а если не секрет, сколько стоит Shield в сборе? И можно ли через Вас заказать один? Понимаю, что это будет долго.

id комментирует...

Дело в том, что Ethernet Shield, о котором я пишу в этом посте, продается исключительно в сборе. Заказать ее можно и совершенно без моего участия на сайте Smart Projects, стоить это будет 31 Евро без доставки (никаких секретов тут нет ;)

Вот ссылка:
http://www.smartprj.com/catalog/index.php?main_page=product_info&products_id=31.

Могу, конечно, и я помочь, не вопрос - если надо.