2008-12-22

Новинки Линуксцентра

Эти ребята определенно читают мой блог!

Во-первых, они исправили Mail -> Main в описании "LilyPad Arduino Main Board".

Во-вторых, они теперь предлагают модули для подключения к сети Yota с манибеком на случай, если не устроит качество приема. Кроме того, теперь можно поиметь и модуль в формате ExpressCard.

В-третьих, они расширили ассортимент по Arduino: USB/Serial Converter снова на складе, равно как и LilyPad Accelerometer. Подтянулась и последняя модель - Arduino Duemilanove. Также очень порадовало наличие модулей Xbee для беспроводной связи: Shield + модуль Xbee стоят "всего" 1975 руб. Какая прелесть - я родился именно в этом году ;)

В-четвертых, при подписке на LinuxFormat до 30 декабря автоматически принимаешь участие в розыгрыше призов: 10 Asus Eee PC 900, 1 Nokia N-810 (это у меня уже есть :( , 10 шарфов, 10 Пiнгвiнятко Лiнукс (один экземпляр уже стоит на телеке, ему явно нужен коллега). Причем, судя по тому, как меня щедро одарили при последнем посещении - призы они не зажмут ;)

По этому поводу я решил традиционно подписать нашу контору, но ДО наступления НГ. Так что не подписывайтесь ни в коем случае, не понижайте моих шансов на приз! ;) Шучу - конечно, дело не в призе: хочется поддержать хороший и интересный журнал, благодаря которому я так много узнал, читая его метро, в оффлайне! ;)

3 комментария:

Ulury комментирует...

Да уж. Пока ждал когда до меня доедет заказанный на сайте coolcomponents.co.uk мой Arduino Diecimila. Я не выдержал и уже думая что посылка моя потерялась заказал в Linuxcentre Arduino Duemilanove ну и заодно несколько футболок которые тоже вот тока появились в магазине. А посылочка возьми да и объявись :). Четыре недели ждал... Тока седня получил.
И ноконец я стал обладателем rduino Diecimila. И вот тепрь жду Arduino Duemilanove
с линуксцентра. Надеюсь к новому году я его получу. И будет у меня две штуки Ы-ы ;).

id комментирует...

Да, мне несколько проще - поехал и забрал, благо в одном городе с
Линуксцентром
живу ;)

Я вот заказал в Smart Projects Ethernet Shield, но за доставку 89 Евро как-то жаль было платить, и я выбрал "обычную" почту за 12,5 Евро (15 дней).

С момента отправки пошла четвертая неделя, и что-то мне подсказывает, что до НГ это мне уже не приедет, если приедет вообще :(

Ulury комментирует...

Я тож с Питера. Тож могу поехать и забрать. Ток в будни не могу работа мешает :). Да и избаловал я себя если и заказываю то с доставкой ;).
Хотя иногда долго ждать приходиться. Пару раз заказал в Линуксцентре с доставкой по почте ужос по две недели ждал когда посылка доедет с другого конца города :).
Но щас курьером должно все побыстрому доставиться.