2008-11-04

Linuxcenter - rulez!

После долгих раздумий, решился на покупку LilyPad Arduino Main Board:



Резюме: просто не выдержал, захотелось поиграться на праздниках.

А теперь по-порядку о том, как я все это провернул. Рабочим субботним утром я сформировал заказ из трех позиций:
Почему?

Первая позиция - самая низкая цена на Arduino в Петербурге, кроме того есть на складе. В отличие от нормальных Arduino, на ней нет USB, и поэтому необходима вторая позиция (конечно, если только у вас не завалялся программатор от AVR). Ну и третье - прикольная штука, одним словом - пiнгвiнятко.

Позвонил по телефону, получил подтверждение того, что заказ можно забрать в этот же день, поехал ближе к закрытию - короче, решил испытать магазин Линукс-центра на прочность.

Найти дорогу даже с моим врожденным топографическим кретинизмом было несложно, благо на сайте есть снимок со спутника и серия фотографий "как к нам пройти" (кстати, если будете искать - пингвина на самом деле нет, он подфотошоплен на последней фотографии, а вот Москвич 49-48 ЛДД с предпоследней так и стоит - памятник архитектуры!).

За дверью "Мезон.Ру" я обнаружил небольшое помещение с несколькими комнатами, сопровождаемое неотъемлемыми атрибутами склада - многоэтажными полками-стеллажами, заваленными знакомыми предметами - например, журналом LinuxFormat.

Получив вожделенный заказ (кстати, USB/Serial Converter оказался последний), я вежливо попрощался и собрался уйти восвояси, но не тут-то было! Девушка сурово спросила меня:

- Подождите! А какой Linux вы используете в быту?

На мой ответ Debian я тут же получил в качестве бонуса три наклейки на корпус компьютера. Дальше я увидел, что девушка вынимает мне номера LinuxFormat-а и запротестовал - объяснил, что и так уже подписал свою фирму аж на два экземпляра. Однако, уклониться от периодических изданий мне не удалось: узнав, что наша контора не выписывает Системный Администратор, девушка торжественно вручила мне три летних номера.

Я снова попытался робко попрощаться, но тут мне опять было велено обождать: через три минуты мне вынесли кружку Debian (как выяснилось, тоже последнюю).

Я был практически в немом восхищении, но все-таки набрался глупости спросить, почему столько подарков, неужели так мало покупают? На что мне ответили следующее:

- Что вы, покупают, как раз, много! Но мы - интернет-магазин, живых людей видим редко. Но как не сделать подарок человеку, если видно, что он понимает?

Я еще раз попрощался и ушел, тронутый до глубины души. Если задуматься, не столь важна халява, но то, что подарок сделан это не из корыстных маркетинговых соображений, а от чистого сердца. Ведь именно так дарю подарки я сам: не важно, сколько он стоит для меня, важна его ценность для человека, которому даришь...

Тем не менее, вот мои трофеи:



Хочу отметить гениальный маркетинговый ход с мягкой игрушкой Tux-ом: если бы не прикольное описание, я бы не обратил на него внимания:

Пiнгвiнятко Лiнукс - культовой персонаж для любого Линуксоида !
Сшит добрыми тетушкамi на Донецькой фабрikе iграшек, по идее производителя должен служить для оформления iгровых кiмнат...
За ненадлежащее использование LinuxCenter ответственности не несет !

Покупая, я думал, что где-то есть бирочка, что он действительно зроблiн в Украiне. Но нет - ничего подобного я не обнаружил. С другой стороны, обманутым я себя не почувствовал, потому что игрушка очень симпатичная, Tux-а так и хочется потискать. Еще он оказался немного крупноват - явно не для монитора, скорее для телевизора:

Комментариев нет: