2008-04-17

Мой N810

Настало время сознаться - я стал обладателем Nokia N810. Как всегда, глядя как я мучительно погибаю от обезвоживания, капая слюной и стеная в курилке о том, что "там Debian!", мне выкатили её на день рождения.

М-да. Доигрался.

Как известно, у меня есть еще Palm LifeDrive, я не смог удержаться и сложил их вместе для сравнения:




И даже вот так - бутербродом:



Субьективно - таблетка шире, тоньше, тяжелее пальмы.

Страшно подумать, но на момент, когда мне достался LD, он был самым громоздким устройством под PalmOS. По иронии судьбы, я даже успел повертеть его в руках в КЦ Кей на Московском проспекте, и ухмыльнуться про себя "у меня такого никогда не будет, я же не дурак". Мораль: никогда не говори "никогда". Не прошло и месяца, как мой новый Palm Tungsten T5, родом из салона ДВМ-Нева (кстати, с тех пор я там ничего не покупаю - и вам не советую), окончательно испустил дух и я понес его в ремонт в питерское представительство РРЦ. Ремонтировать отправили в Москву (вернее, поприкалываться, там ведь тоже не ремонтируют - у Palm Computing в России не было представительств на тот момент). На замену аналогичного экземпляра T5 не оказалось, и мне пришлось доплатить, чтобы получить... LD. Не стал бы пороть горячку - получил бы T|X, но я понятия не имел, когда он появится в России, и предпочел "синицу в руках".

Синица на поверку оказалась вальдшнепом. Я купил к этому чуду Чехольчик (кстати, никому не надо пальцовый чехол от T5? Новый, блестящий, кожаный, с клипсой на пояс? :) и с удивлением обнаружил, что штаны мои перекашивает на ту сторону, где висит девайс. Потом начала болеть рука, потом раздражал медленный старт приложений при раскручивании шпинделя внутреннего Microdrive-а, потом наконец я привык и стал смотреть фильмы в TCPMP (нагло, без конвертации, просто копировал на винт - благо 4Гига в полном твоем распоряжении).

Теперь другой расклад, дороги нет назад (с) БГ. Буду пытаться попользоваться этим девайсом. Надеюсь, получится ;)

Комментариев нет: