2008-04-21

Kill maemo-launcher

Немного поосвоившись с таблеткой, я задумался: почему она время от времени, совершенно по собственному желанию, делает reboot? Добрый человек aboris на форуме посоветовал мне перешиться - типа, stability update специально для таких, как я. Я перешился. Тем не менее, ребуты не прекратились. Мало того, устройство стало впадать в неуправляемое состояние, когда отклик на дисплейный тап составляет минуты.

Терпение мое лопнуло. Я поставил sshd, прикрутил симпатичные поделки Benoit Hervier-а для показа свободной памяти в виде апплета на hildon-овский рабочий стол. Немного повозившись, я вычислил рецепт приведения устройства в рабочее состояние, если оно перестало откликаться. Посто до безобразия.
  1. Ломитесь рутом через sshd
  2. Смотрите в top, сортируете по памяти
  3. kill самый жирный maemo-launcher
Вуаля, maemo-launcher перезапустился, таблетка снова жива и ваш uptime не пострадал!

Кстати, может написать uptime-апплет? По типу homenet-плагинов...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

у меня ни hildon-desktop-python-loader_0.0.2-1_armel.deb ни python-hildondesktop_0.0.2-1_armel.deb ставится не хочет. При попытке инстала пишет Incompatible application packege.

N800 os 2008 (RX-34_2008SE_2.2007.51-3_PR_COMBINED_MR0_ARM.bin)
Может подскажешь чего.

id комментирует...

Твою проблему побсуждают, например, здесь.

Сами homenet-плагины для рабочего стола пользовать не рекомендую, они написаны неправильно и приводят к быстрому разряду батареи.

Я глянул в исходный код, ужаснулся и быстренько их повыключал ;)

virens комментирует...

Это в общем понятно, но на самом деле такой вот подход - не выход. Софт кривой (не знаю, как на 810), и прошивками оно не лечится. Кстати, есть апплет show taks, которым это можно сделать и без SSH.

id комментирует...

Честно говоря, с прошивкой до Diablo, я перестал пользоваться этим рецептом. Теперь, если оно и впадает в неуправляемое состояние - то через секунд 8 watchdog-ом ребутится.

Софт всегда кривой, а вот памяти на таблетке - маловато. Отсюда и все тормоза.

А вот uptime-апплет я все-таки написал, он умеет запоминать состояние лочки экрана перед ребутом и восстанавливать его при загрузке...