2008-03-09

Palm LD

Как известно мировой общественности, мой Palm LifeDrive сдох.

Долгое время я с надеждой глядел на огонек зарядки и тщетно дергал клавишу включения - безрезультатно. Если даже машинка вдруг и стартовала, то через некоторое время отключалась и обратно включаться не желала. Отдавать в ремонт устройство, хранящее весьма сокровенные данные, я не желал. Поэтому девайс пылился в углу, история с попытками его включить повторялась раз в два-три месяца, безрезультатно.

Сегодня я наконец решил - так дальше продолжаться не может. Пришлось съездить на рынок и купить звездообразную (6-зубчатую) отвертку размера T4. Без нее разобрать устройство совершенно нереально.



Я уже собрался фотографировать внутренности, как внезапно понял, что это уже сделал производитель!

Попутно нашел статью про замену CF с Hitachi на SunRise - оказывается у последней потребление существенно ниже.

В итоге, кажется, определил проблему: аккумулятор перестал заряжаться. Видимо, микротрещина в шлейфах проводов - извечная проблема всех подобных девайсов... Стоило зарядить аккум полностью - и девайс ожил...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну а флешку-то, флешку вставил в него?

id комментирует...

Откуда? 4-х гигового микродрайва у меня в столе не завалялось, к сожалению...