2010-07-23

Ubuntu: Not Authorized

Сегодня был возмущен наглостью системы: вставил флешку, а в ответ мне сказали, что я Not Authorized. И так вообще на любую попытку подмонтировать внешний носитель...  Да и автологин куда-то пропал - после перезагрузки приходится набирать пароль. В этом месте надо пояснить, что у меня пока еще Karmic, 9.04.

Возмущенный, я полез смотреть в интернет и обнаружил там просто шквал воплей от несчастных, которые жалуются на аналогичную проблему - все они каким-то шаманским способом от нее вылечиваются (впрочем, один из них писал, что ему помогла только переустановка системы). 

Первым делом, конечно же, советуют проверить привилегии пользователя:

sudo users-admin, затем выбираем свой аккаунт, жмем Properties (Свойства), Привилегии пользователя (User Privileges) и следим за галочной на пункте "Монтировать пользовательские файловые системы" / "Mount user-space filesystems (FUSE)". Дальше отлогиниться, залогиниться и типа будет счастье.

Однако, мне это не помогло - уж точно не помню, стояла ли галка - я их даже на всякий случай поставил все, все равно! Наконец, помаявшись с час, я нашел своё лекарство:

sudo apt-get install --reinstall policykit policykit-gnome && reboot

И сразу всё стало на место. Что характерно, про опцию --reinstall, увы, нигде не пишут - а она-то в данном случае ключевая...
Блогун - монетизируем блоги

3 комментария:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Теоретически, могло помочь
dpkg --reconfigure [пакет]

id комментирует...

Да, но это почти синонимы, только в Вашем случае выкачивания пакета не происходит ;)