2010-05-11

Google Chrome для Linux

Я использую нестабильную ветку Google Chrome для Linux вот уже как скоро год, и никаких проблем не замечал - до последнего времени. При старте он стал писать Не удалось корректно загрузить ваш профиль, и чуть ниже - некоторые функции могут работать некорректно. Поскольку я заметил лишь один эффект - пропадание иконок в закладках, я забивал на это довольно долго (месяц).

Но вот это чудовище программное обеспечение начало валиться при загрузки произвольных сайтов, причем ошибка была довольно непонятная - видите ли, ему вдруг стало невозможным загрузить .so-шку из xul-runner. Я решил, что это уже перебор и полез за strace.

Настройки живут в каталоге ~/.config/google-chrome/, и если не жаль содержимого - можно удалять. Еще можно установить гуманную опцию --user-data-dir на другой каталог и "начать новую жизнь". Но тогда плакали мои несохраненные закладки и сохраненные пароли :(

В итоге все вылечилось довольно просто - в каталоге ~/.config/google-chrome/ надо снести все файлы истории (особое удовольствие прибить файлы с цифрой 1970 в названии), т.е. файлы ~/.config/google-chrome/History*.

Наверное, получилась косячная база SQLite (именно в ней хранится история), когда переполнился home-раздел...

Комментариев нет: