2008-11-20

Опрос из Висконсина

Школа бизнеса в Висконсине (Wisconsin School of Business) предложила меня поучаствовать в опросе по поводу написанных мной программ PalmOS. Я пошел по ссылке - а там все названия моих программ, видимо из базы PalmGear: уже поделены на платные и бесплатные. Среди вопросов меня сильно позабавил один:

Скажите, почему вы решили разрабатывать бесплатное программное обеспечение?
  • из карьерных соображений
  • чтобы научиться и приобрести новые навыки
  • чтобы поделиться знанием и опытом
  • интеллектуальная любознательность
  • чтобы решить задачу, для которой не существовало ПО
  • чтобы решить задачу лучше, чем существующее ПО
  • чтобы получить обратную связь
  • для того, чтобы получить помощь в разработке от других
  • чтобы заработать денег
  • вы полагаете, что проприетарное ПО - это плохо
  • чтобы нанести удар по крупным разработчикам ПО
Ну ясно дело, это я разрушил PalmSource и довел практически до банкротства Palm...

Комментариев нет: