2007-11-12

Amilo Pi 1505

Решил я вскрыть брюхо своему Amilo Pi 1505: ибо начал он действовать на нервы - терять внутреннюю WiFi-карту с ужасающей регулярностью. Я решил заменить собственно WiFi, и конечно обломался :)

Я напрасно искал что-то под клавой. Вероятно, это слишком корпоративная модель, потому что без отвертки до памяти, винта и miniPCI добраться решительно невозможно. Понял я это исключительно после 10 минут неудачных попыток, внимательно всмотревшись в пузо и увидав значок "K/B" рядом с одним из винтиков... Вот что было после снятия крышки, в полкорпуса площадью:


  1. SATA-винт. Именно из-за этой гадости мне пришлось перелезть на это "чудо". Два года назад ядро linux не поддерживало SATA-винты на ICH7 в 945-ом чипсете.

  2. Проц. Первый раз вижу, как до этой штуки в лаптопе вообще можно добраться, не говоря уже о том, чтобы менять. А его, судя по всему, запросто можно махнуть. Что там у нас на место T2050 1,6GHz встает?

  3. Гребаная WiFi 3945ABG от Intel-а. Теперь видно, что она подсоединяется к разъему ExpressCard, и значит, обломался я и не смогу заменить на имеющуюся у меня 2200

  4. Батарейка. О как. Не на всякой маме ее можно менять. А тут лаптоп - и пожалуйста! Я в шоке.

  5. Память 1Г. Одной линейкой. То есть, если расширять, то эту надо выкидывать нах. С корпоративной точки зрения, может оно и правильно.

  6. Радиатор. Я вообще такое первый раз вижу. Медная пластина тянется мимо порца и чипсета и уходит в вентилятор. То есть, вентилятор на них непосредственно не задувает. Что-то в этом определенно есть...


Короче говоря, вывод из этого такой: этот лаптоп создан так, чтобы было его удобнее апгрейдить.

Комментариев нет: