2005-07-05

PaPiRus vs PiLoc

Наконец-то я победил в битве с упрямым устройством, и после установки апдейта 1.1 мой TungstenT5 перестал вести себя неадэкватно. Думаю, сказалось еще и то, что я заменил PiLoc на PaPiRus. А ведь если вспомнить...

С первым своим устройством я получил PiLoc. Это был Palm m100, машинка более чем скромная, в которой было сэкономлено буквально на всем (в первую очередь на оперативной памяти). Потом я купил Sony S300, устройство было refubrished, привезено из-за бугра, и русификатора на нем не было. Тогда я набрался смелости и написал письмо в Парагон (разработчик PiLoc) и они сжалились прислали мне серийный номер. Потом я накопал глюков и началась переписка с Мишей Фадеевым из Парагона, в результате я узнал историю Парагона...

Была такая фирма ФизТехСофт. И клепала она Софт. Однажды часть разработчиков поссорилась с руководством, уволилась и организовала собственную фирму по разрабоке софта, "Парагон". И вот, получилось так, что они сделали софт более качественный, смогли завоевать нишу при помощи грамотного маркетинга и службы поддержки. Я сравнил PaPiRus с PiLoc и сделал выбор в пользу последнего.

Прошло время. 

А время, как известно, безжалостно. У меня сменился очередной палм - с Sony T-615 я перебрался на Tugsten T5, а там, как известно, совершенно другая PalmOS 5 и раскладка граффити. С самого начала мне с этим устройством отчаянно не везло (кстати, не ходите за устройствами в фирму ДВМ-Нева, не советую), например, я обнаружил, что серийник шедшего в комплекте PiLoc уже кто-то зарегистрировал на себя. 

И вот - стоило мне поменять PiLoc на PaPiRus, как все глюки сошли на нет. Хоть диск с PaPiRus и был куплен мной года три назад, получилось перерегистрировать серийник и получить таким образом PaPiRus 2003, полностью совместимый с моим устройством.

Чудо? Отнюдь... Работа над ошибками.

Комментариев нет: