2008-07-25

Guitar Tuner for maemo

Захотелось мне как-то настроить гитару. Обычно я делал это при помощи своего Palm LD, но поскольку он работает только по очень большим праздникам, моя рука потянулась к N810.

Поскольку я смутно помнил, что в каком-то блоге видел в списке must have подобное приложение, поиск все-таки увенчался успехом. Это оказался Tuner, by Josep Torra. Правда, он его слегка подзабросил, но все равно, под Diablo можно установить версию 0.0.3, предварительно позаботившись о наличии gstreamer0.10-plugins-base-extra (в пакете зависимости не стоит, просто GStreamer обругает вас при запуске - и весь сказ).

Рисует две октавы фортепиано, в которые надо тыкать стилусом. Нажимаешь - пищит. Отпускаешь - перестает. Кто настраивал гитару, тот меня поймет ;), что тут надо иметь три руки.

Умеет считывать с микрофонного входа сигнал и показывать частоту. Тоже хреново получается - частота гуляет достаточно сильно: один раз ущипнул, другой, третий - получаешь разброс 30-1300 Гц. Наверное, надо молоточком по струнам бить под строго определенным углом ;)

Пришлось скачать "Настройка Гитары 0.4 beta 2" by Алоизий Магарыч и поставить на ББ.

А жаль, идея-то хорошая. Еще один пункт в моем списке "чтобы мне такого написать в свободное время на пенсии", кроме maemo-uptime-home.

Комментариев нет: