Сегодня бродил по сайту Nokia, нашел форму обратной связи для поддержки. "А чего мне терять-то?", подумал я. И написал.
Мое устройство достаточно часто перезагружается без видимых причин, но я не уверен, программные это проблемы или аппаратные. Нельзя ли перед тем, как тратить время на поход в сервис-центр, провести самостоятельную диагностику аппаратной части (например, запустить диагностическую программу)? Если да, то каким образом это делается?
Ответили через где-то через час, на мыло:
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что
к сожалению нет такой программы для самотестирования которую мы могли бы посоветовать.
для обновления По вам прийдется обратится к сервисному центру,т.к программа NSU не работает с LInux.
С уважением, Н.Ю.
Справочная служба Nokia Care.
На а кто бы сомневался? Единственное, что меня забавляет, так это то, что нерусские люди сидят на поддержке русскоязычного населения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий