2008-08-08

NoteCase для Maemo

В свежем LXF#107 нашел статью про менеджер заметок NoteCase:

Если зайти на сайт NoteCase, можно увидеть множество экранных снимков программы с мониторов с низким разрешением, на таких платформах, как Sharp Zaurus и Maemo.

В итоге я обнаружил очень симпатичное приложение на GTK+, которое и вправду имеет сборку для Maemo (полностью Hildonизировано). Очень странно, что его нет в Extras.



Работает не только под Linux, но и под Windows, Mac OS X и FreeBSD. Случилось так, что я бросил лаптоп на работе, под рукой была N810 и я начал набирать в ней текст - на следующий день я без проблем перетащил написанное с Maemo в Vista.

Умеет располагать заметки в виде дерева, выделять текст цветом, жирностью, подчеркивать/зачеркивать, вставлять картинки и прикреплять файлы, экспортировать и импортировать четыре формата данных, шифровать через blowfish. Очень зрелая, хотя и бесплатная программа.

2 комментария:

Dali комментирует...

Читайте русскоязычный форум n8xx.com (ИМХО главный по таблеткам), будете делать открытия не в одиночку, и пораньше.

id комментирует...

Спасибо, конечно я его читаю: там масса (бес)ценной информации ;)

Мало того, иногда я туда даже пишу. Просто не на все хватает времени в этой жизни.