2008-08-21

Перенос доменов

Ни один из моих хостинг-провайдеров не предоставлял автоматического продления доменов (вот такой вот я отсталый). Только по моему пинку (некоторые, правда, сами напоминали мне об этом). Однажды я забыл продлить один из корпоративных доменов и попал на три дня в крайне дурацкую ситуацию.

Оказывается, есть простой выход - перевести все домены под управление Мастерхост:

  1. Желательно поставить техподдержку в известность, что вы планируете перевести домены под их управление;
  2. Зайти в свой административный аккаунт на Ru-Center и ткнуть в пункт меню "сменить партнера";
  3. Ввести идентификатор партнера, к которому вы переезжаете (т.е. его надо заранее знать. Мастерхост - 205/NIC-REG);
  4. Через сутки сходить в панель управления и убедиться, что домены там появились.

При этом, заметьте, хостинг и DNS может размещаться у произвольного провайдера, но платить за продление домена и получать уведомления об этой необходимости можно через Мастерхост.

Более того, если не полениться дойти до почты и отправить пару писем, можно перевести домены к регистратору .mastername, после чего пользоваться автоматическим продлением доменов в зоне .ru. Видимо, это для тех, у кого туча доменов. У меня пока всего три, но может я когда-нибудь воспользуюсь... Знай, клади денег на счет...

Комментариев нет: