2008-08-01

Asus выпустил новые Eee

Наконец-то Asus родил: Eee c 10" дисплеем и WiFi 802.11n.

Полтора месяца назад я заходил в магазин, щупал руками самый первый ASUS Eee, в котором было 4Гига памяти. Как продавец не уговаривал, я не отдал ему 10000 рублей, потому что мне не понравилось исполнение - руки у меня большие, по маленьким клавишам попадаю с трудом. И дисплей - тоже маленький, хотя мог бы быть и побольше, место-то есть:




И еще убивало время работы - меньше 3-х часов. Интуитивно я чувствовал, что идея хорошая, но пока сырая (для меня). И вот, теперь они это исправили:


  • 10"
  • 802.11n
  • 20G SSD
  • 1G RAM
  • 8 часов от батареи
  • 1.33 Kg
Остается открытым только вопрос цены... В России, как всегда, он получит накрутку и бороться за рынок будет сложнее.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Радует что работа 8ч)))

id комментирует...

Если бы все было так просто...

Надо пользовать собственную разработку ASUS - Super Hybrid Engine.

Да и вообще, как они считают время жизни - это еще посмотреть надо.

Анонимный комментирует...

Мне в этой серии крайне не нравится качество материалов. Это сугубо рабочая лошадка для неприхотливых пользователей. Рекомендовал их знакомому админу и писательнице - оба довольны.

А вот я, с моей маниек к фотографиям и качественному пластику/металлу, не могу на нем работать.

Приходится переплачивать за более дорогие :(