2009-01-19

TEW-624UB

Меня тут спросили, насколько хорошо мой 3COM 3CRWDR101A-75 работает, не было ли сбоев?

Хороший вопрос, ничего не скажешь! Исходя из моего опыта, наличие сбоев сильно зависит от совместимости двух оконечных устройств - коммутатора и сетевой карты. Я наивно полагал, что выбрав экземпляры одного и того же производителя этих устройств, можно добиться наилучшей работы. Но, увы, в настоящей реальности это не всегда оказывается правдой.

Правда - живет у меня дома в виде коммутатора TEW-632BRP, с ним великолепно работают ноутбук с внутренней картой Intel 3945ABG и ноутбук с внешней картой Asus WL-167g. Я решил апгрейднуть второй до TEW-624UB (это USB-адаптер 802.11n - захотелось 300 Мбит).

Поначалу вроде как все было быстрее и радужнее. Потом я начал замечать, что приложение-менеджер точки доступа, шедшее в комплекте с TEW-624UB, жрет ресурсы в виде дескрипторов ОС, дерется с той же ОС за право настроить беспроводную сеть. Но в довершении всего прочего, модуль стал периодически затыкаться таким образом, что приходилось его вставлять-вынимать, чтобы реанимировать. Кстати, он довольно сильно греется и некоторые порты USB его "не берут" на подключение - что-то мне подсказывает, что именно из-за питания (типа подключается, и тут же отваливается).

Вероятно, мне просто попался бракованный экземпляр. Или я сам его погубил неряшливой эксплуатацией. Но нести в ремонт его лень, тем более, непонятно, как описать проблему: скорее всего, как обычно, посоветуют переставить Windows. Поэтому я положил его на полочку и снова подключил Asus - сетка опять работает как часы, хоть и не на скорости n.

Комментариев нет: