2006-03-29

Поле Birthday

Посмотрел я тут в Calendar 1.2.2, и увидел то, что раньше никогда не видел - пиктограмму с иконкой дня рождения...

Как же я раньше-то этого не замечал? Наверное потому, что раньше я пользовался (и продолжаю пользоваться) приложением HappyDays, которое расставляло в старом AddressBook алармы о днях рождения, обрабатывая одно из custom-fields. Таким образом, можно было одним тапом расставить все напоминания в DateBook по информации из AddressBook. К чести автора можно заметить, что он еще дал возможность смотреть список контактов с днями рождений, сортировать его по-всякому, экспортировать алармы в ToDo и переходить между лунным и солнечным календарями. Год назад развитие программы встало, и видимо уже не продолжится. Жаль, хотя если честно неясно, что там еще можно было бы усовершенствовать...

Получив в руки LD, где уже жил новый PIM, я восхитился обилию полей и наличию поля Birthday в частности, абсолютно не понял его смысл и благополучно забил. И только для своего контакта в процессе баловства я поставил это поле, и вот - с удивлением заметил, что оно работает! Во-первых, на ДР можно поставить аларм (обязательно за N дней), во-вторых, в Agenda-view видна строка с отдельной пиктограммкой (торт со свечкой). Короче, я плакаль. Может чего еще происходит? Например, если наступает ДР для записи, обозначенной как Buisness Card, девайс включится и проиграет midi "HB2Y"?

Одно мне кажется неправильным - Palm сделал вид, что ничего подобного от сторонних разработчиков на их платформе до гордого введения этой фичи не существовало. Вот чего мне как пользователю HappyDays надо делать? Ручками переносить? А если наоборот - у меня все забито в поле Birthday, а я желаю перебраться на более симпатичный HappyDays, который (кажется) понятия не имеет про новый PIM и этого самого поля Birthday не видит? Ну что за палки в колесах?!

Кажется, я могу сделать простейшую модификацию MyAddressDB и обучить ее перебрасывать данные из custom-полей в Birthday и наоборот. Не знаю, насколько это будет востребовано - как всегда, по старой привычке, пишу для собственного пользования :) Точнее, просто по приколу :)

Комментариев нет: